вторник, 30 декабря 2014 г.

Что делать если некорректно работает метод ПроверитьВывод

Всем привет. Сегодня я столкнулся с достаточно недокументированой особеностью платформы. А именно при формировании печатной формы некооректно отрабатывал метод ПроверитьВывод. Суть проблеммы заключалась в том что табличный документ не влезал на страницу, и последние две строчки печатались на отдельном листе. Решив, что я что-то напутал в коде я все проверил, естественно ни чего особенного в нем не нашел. Поскольку проблемма была не решена, а решить ее требовалось, я готов был прикрутить костыль, а именно перед началом вывода документа увеличить поля табличного документа, а после вывести документы с нормальными полями, к сожалению,а может быть и к счастью(так как в дальнейшем, была найдена и устранена данная ошибка), эту проблему таким способом решить не удалось. Документ по прежнему печатался как и раньше, т.е вылезал за область документа.
Еще раз изучив код вывода документа, Я обратил внимание на строчку:

ТабДокумент.ИмяПараметровПечати = "ИмяПечатнойФормы";

Все дело оказалось в свойстве табличного документа КлючПараметровПечати или ИмяПараметровПечати. Как оказалось при установке данного свойства настройки печатной формы тут же восстанавливаются. После того как я изменил имя печатной формы, метот ПроверитьВывод заработал корректно.

Таким образом данное свойство следует устанавливать не в начале процедуры вывода на печать а в конце.





2 комментария: